СУДОСТРОЕНИЕ И ПОРТОВАЯ ТЕХНИКА

•Втулки в опорных колесах стапельных и косяковых тележек.
•Бронзовая втулка подшипника скольжения была заменена на ZX-100K.
Данный узел подвергается высоким ударным нагрузкам, что приводило ранее используемый материал к повреждениям, т.е. разлому.
Благодаря удивительной ударной вязкости и демпфированию материала ZX-100K, подшипники из него были способны противостоять даже экстремальным рабочим условиям.
Удалось снизить затра-ты, трение, износ и связанные со всем этим затраты на тех-ническое обслуживание.
•Бронзовая втулка подшипника скольжения была заменена на ZX-100K.
Данный узел подвергается высоким ударным нагрузкам, что приводило ранее используемый материал к повреждениям, т.е. разлому.
Благодаря удивительной ударной вязкости и демпфированию материала ZX-100K, подшипники из него были способны противостоять даже экстремальным рабочим условиям.
Удалось снизить затра-ты, трение, износ и связанные со всем этим затраты на тех-ническое обслуживание.

•Раньше бронзовые подшипники скольжения были встроены в механизм ветряного двигателя, но их заменили на наш материал ZX-530CD3 из-за их слишком высокого износа и наносимого вреда окружающей среде.
Подшипник скольжения из ZX-530CD3 имеет гораздо более низкие значения износа и является экологически приемлемым, поскольку работает всухую без необходимости смазки. Работы и затраты по техническому обслуживанию были значительно снижены.
•Сегментный подшипник, сделанный из ZX-750V5T (0700 мм), направляет в воду плунжерный груз весом 28 тонн в глубоководном молоте.
Подшипник скольжения из ZX-530CD3 имеет гораздо более низкие значения износа и является экологически приемлемым, поскольку работает всухую без необходимости смазки. Работы и затраты по техническому обслуживанию были значительно снижены.
•Сегментный подшипник, сделанный из ZX-750V5T (0700 мм), направляет в воду плунжерный груз весом 28 тонн в глубоководном молоте.

•Втулка якорной лебедки.
•Втулки подъемных механизмов палубного оборудования.

•Втулка подшипника скольжения рулевого механизма.
•Пропеллерная втулка.

•Поворотные и наборные втулки больших диаметров и опорно-поворотные кольца рулевого механизма.

•Втулка кранового крюка.
•Втулка глубоководного молота.
•Сферическая втулка как замена соединительного подшипника.
•Втулка кранового крюка.
•Якорная втулка.
•Втулка для опорного ролика
Шайбы и опоры скольжения в телескопических крышках люка. Работа всухую, экологически безвредны.

•Втулки дверных петель.
•Втулка подшипника скольжения в крышке люка грузовых судов.

•Втулки в механизме подъема стрелы портового крана.
•Втулки в шасси (поворот колес) портальных погрузчиков.

• В подвеске двигателя гоночного катера первоначально стояли подшипники скольжения из РА11, которые нужно было заменить, т.к этот материал не справлялся с предъяв-ленными к нему требованиями. Стали использовать втулку подшипника скольжения из ZX-100K и втулку, сделанную методом литья вместо РА1 1.

• Портальные погрузчики – это автоподъёмники, которые перевозят судовые контейнеры на пристань. Контейнеры поднимаются в середине несущей рамы портального по-грузчика и могут быть перенесены в нужное место. Втулки подшипников скольжения из ZX-100K используются в ру-левом механизме колёс и позволяют их вращение.

•Втулки грейферов и захватов портальных кранов.
•Втулки в блочной системе крюковой подвески.
•Опорно-поворотные втулки.

• Направляющие скольжения телескопической стрелы из ZX-100K.
Адрес: 196084 г. Санкт-Петербург, ул. Заозерная, д. 8, Технопарк «Заозерная».
E-mail: info@gloplast.ru
Телефон: +7(812)988-95-40
E-mail: info@gloplast.ru
Телефон: +7(812)988-95-40