Судостроение - Глобал пласт

Судостроение

Успешные примеры применения термопластичных материалов ZEDEX и высокомолекулярного полиэтилена INKULEN в судостроение

СУДОСТРОЕНИЕ И ПОРТОВАЯ ТЕХНИКА

Втулки в опорных колесах стапельных и косяковых тележек

Втулки в опорных колесах стапельных и косяковых тележек

•Втулки в опорных колесах стапельных и косяковых тележек.
•Бронзовая втулка подшипника скольжения была заменена на ZX-100K.
Данный узел подвергается высоким ударным нагрузкам, что приводило ранее используемый материал к повреждениям, т.е. разлому.
Благодаря удивительной ударной вязкости и демпфированию материала ZX-100K, подшипники из него были способны противостоять даже экстремальным рабочим условиям.
Удалось снизить затра-ты, трение, износ и связанные со всем этим затраты на тех-ническое обслуживание.
Раньше бронзовые подшипники скольжения

•Раньше бронзовые подшипники скольжения были встроены в механизм ветряного двигателя, но их заменили на наш материал ZX-530CD3 из-за их слишком высокого износа и наносимого вреда окружающей среде.
Подшипник скольжения из ZX-530CD3 имеет гораздо более низкие значения износа и является экологически приемлемым, поскольку работает всухую без необходимости смазки. Работы и затраты по техническому обслуживанию были значительно снижены.
•Сегментный подшипник, сделанный из ZX-750V5T (0700 мм), направляет в воду плунжерный груз весом 28 тонн в глубоководном молоте.
Втулка якорной лебедки
•Втулка якорной лебедки.
•Втулки подъемных механизмов палубного оборудования.
Втулка подшипника скольжения рулевого механизма
•Втулка подшипника скольжения рулевого механизма.
•Пропеллерная втулка.
Поворотные и наборные втулки больших диаметров
•Поворотные и наборные втулки больших диаметров и опорно-поворотные кольца рулевого механизма.
Втулка кранового крюка
•Втулка кранового крюка.
•Втулка глубоководного молота.
•Сферическая втулка как замена соединительного подшипника.

Втулка для опорного ролика
•Втулка кранового крюка.
•Якорная втулка.
•Втулка для опорного ролика

Шайбы и опоры скольжения в телескопических крышках люка
Шайбы и опоры скольжения в телескопических крышках люка. Работа всухую, экологически безвредны.

Втулки дверных петель
•Втулки дверных петель.
•Втулка подшипника скольжения в крышке люка грузовых судов.
Втулки в механизме подъема стрелы портового крана
•Втулки в механизме подъема стрелы портового крана.
•Втулки в шасси (поворот колес) портальных погрузчиков.
Раньше бронзовые подшипники скольжения

• В подвеске двигателя гоночного катера первоначально стояли подшипники скольжения из РА11, которые нужно было заменить, т.к этот материал не справлялся с предъяв-ленными к нему требованиями. Стали использовать втулку подшипника скольжения из ZX-100K и втулку, сделанную методом литья вместо РА1 1.
Раньше бронзовые подшипники скольжения

• Портальные погрузчики – это автоподъёмники, которые перевозят судовые контейнеры на пристань. Контейнеры поднимаются в середине несущей рамы портального по-грузчика и могут быть перенесены в нужное место. Втулки подшипников скольжения из ZX-100K используются в ру-левом механизме колёс и позволяют их вращение.
Раньше бронзовые подшипники скольжения
•Втулки грейферов и захватов портальных кранов.
•Втулки в блочной системе крюковой подвески.
•Опорно-поворотные втулки.
Направляющие скольжения телескопической стрелы из ZX-100K

• Направляющие скольжения телескопической стрелы из ZX-100K.

info@gloplast.ru

Адрес: 196084 г. Санкт-Петербург, ул. Заозерная, д. 8, Технопарк «Заозерная».
E-mail: info@gloplast.ru
Телефон: +7(812)988-95-40